Торонтское агентство UNION представило новый девайс Quitbit, который измеряет состояние здоровья и привычки пользователя, чтобы указать точную дату смерти его владельца. Насмешливая кампания создана для Mount Pleasant Group и призвана напомнить, что похороны не проходят сами по себе и заведомое планирование не помешает. Цель пародии привлечь молодую, технически подкованную аудиторию и поощрить ее уделить столько же внимания своему завещанию, сколько и последней, запечатленной в Instagram вечеринке в честь дня рождения.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024