Несмотря на международный успех кампании «Поделись Coke», не все люди смогли купить бутылочку с газировкой со своим именем. Особенно живущие в отдаленных районах в Латинской Америке. Именно поэтому агентство McCann Lima создало вендинговый автомат для бренда, печатающий имена людей на бутылках при помощи аудио распознания речи. Вендинговый автомат был доставлен в небольшой городок в Перу, где индейцы из племени кечуа испытали его.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков