Как усилить эмоции через дизайн: Иван Роговченко на X-Ray Marketing Conference
12 Апр 2021, 17:07

Как усилить эмоции через дизайн: Иван Роговченко на X-Ray Marketing Conference

Chief Design Officer TECHIIA Иван Роговченко рассказал на X-Ray Marketing Conference, как привлечь внимание аудитории в реалиях, когда ваш конкурент — не просто другие компании, а весь информационный поток в целом.

Еще пару лет назад достаточно было просто делать хороший дизайн: правильную верстку, шрифты, айдентику. Сейчас этого мало, и хороший дизайн — это уже гигиенический фактор. 

Что делать?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • давать больше эмоций 
  • предлагать больше развлечений
  • экспериментировать.

Чтобы это реализовать, нужно поменять требования, которые вы, как заказчик, ставите перед дизайнерами. Хорошее ТЗ для дизайнера состоит из таких компонентов: 

  • цель
  • сообщение
  • история
  • ЦА
  • канал
  • аналитика по аудиториям и предыдущим кампаниям.

А также важны:

  • бренд
  • уместность
  • целостность коммуникации
  •  понимание дизайнером контекста 

Главное: всегда экспериментируйте! Мы не берем в работу первую идею, с которой приходят креативщики. Зачастую это идея, которая лежит на поверхности. Мы думаем дальше и чаще всего именно третья идея оказывается тем, что надо.

Больше о том, как создавать сильные креативы, смотрите в видео с выступления Ивана Роговченко на X-Ray Marketing Conference.

Расскажите друзьям про новость