Бренд зашел на совершенно новую для себя территорию, но это именно то, чего он и добивается, проникнув на $8 миллиардный рынок. В видео «Срази своего гиганта» снялись Мемфис Депай из Manchester United и Кэмерон Картер-Виккерс из Tottenham Hotspur Academy. Игроки снимают свои шнурки, читают на них высказывания и оставляют их в качестве талисмана. Кампания от Droga5 призвана рассказать о сложном пути футболистов к успеху, где акцент ставится не на награде, а на самом пути. В рамках инициативы игроки получат кастомизированные шнурки, на которых будут указаны личные цели. Достигнув их, они получают новые шнурки и цели, рассказав о своем пути к успеху с помощью социальных медиа. В рамках кампании запущен вебсайт SlayYourNextGiant.com с видео профилями каждого спортсмена и призывом к участию к социальных медиа. В прошлом месяце компания запустила своеобразный гимн, показав оттачивание своих умений адвокатами бренда. Еще раньше Under Armour создал глобальную кампанию в поддержку первых баскетбольных кроссовок с участием Джейми Фокса и Стефена Карри.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025