В четверг финдиректор компании Энтони Ното начал постить твиты с опросами, состоящими из двух вариантов, вроде «боксерки или плавки?». Пользователи могут выбрать один из вариантов, проголосовать и увидеть общие результаты. Голосование активно в течение суток. Али Павела, представитель компании и Капитан Очевидность сообщила: «Мы экспериментируем с опросами пользователей в Twitter». В этом году компания уже представила сервис для сбора пожертвований на политические кампании, кнопку «Купить» для билетов на события и приложение для видеотрансляций Periscope. Кстати, боксерки победили с результатом в 62%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел