В четверг финдиректор компании Энтони Ното начал постить твиты с опросами, состоящими из двух вариантов, вроде «боксерки или плавки?». Пользователи могут выбрать один из вариантов, проголосовать и увидеть общие результаты. Голосование активно в течение суток. Али Павела, представитель компании и Капитан Очевидность сообщила: «Мы экспериментируем с опросами пользователей в Twitter». В этом году компания уже представила сервис для сбора пожертвований на политические кампании, кнопку «Купить» для билетов на события и приложение для видеотрансляций Periscope. Кстати, боксерки победили с результатом в 62%.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024