Согласно информации Recode, компания разослала владельцам контента письмо, в котором просит их принять новые условия до 22 октября, иначе их видео будут недоступны. «Чтобы дать фанам выбор, мы запускаем новую версию YouTube без рекламы, доступную при помесячной оплате. Сервис со временем создаст новый источник прибыли, который дополнит ваш рекламный доход. Поэтому абсолютное большинство наших партнеров, на которых приходится 95% просмотров на YouTube, уже подписались на сервис», — сообщается в письме. Источники Recode сообщают, что новый сервис будет идти в пакете с Music Key и стоить $10 в месяц. Запуск намечен на конец октября.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2