Несмотря на то, что первые новости о необходимости перехода с flash на html появились еще полтора месяца назад, обстоятельно подготовиться и оперативно перевести рекламные кампании в новый формат удалось далеко не всем. По информации от площадок большая доля мелких агентств все еще остаются на flash и не готовы к изменениям, адаптируя баннеры под требования ad-серверов по мере необходимости. Как результат, на данный момент площадки пестрят заблокированными flash баннерами. «Важно понимать, что к несчастью клиентов теперь производство баннеров будет стоить существенно дороже. Причина очень проста — теперь в процесс разработки рекламных материалов вовлечено большее количество технических специалистов, чем прежде. Это и фронт-энд программисты, и тестировщики. Дополнительное время на тестирование верстки теперь требуется для всех популярных платформ и браузеров. Стоит учитывать, что и сроки для подготовки к запуску рекламных кампаний в Интернет также удлиняются. Со своей стороны, для форсирования переходного процесса мы активней взаимодействуем с клиентами, предлагая нашу экспертизу и в образовательном плане тоже», отмечает Дмитрий Грушевский, AGAMA Digital Director. «Адаптироваться под новые условия игры придется всем без исключения: и площадкам, подготовив качественные ТТ, и продакшенам, заимев опыт и навыки создания html объектов. Темпы развития интернет-рекламы настолько высоки, что важно всем игрокам оперативно включаться в изменения», комментирует директор Mediacom/AGAMA Digital Group Мария Ефимова.