Поисковик представил новый инструмент под названием Customer Match, который позволит рекламодателям вносить список е-мейл адресов в AdWords, чтобы таргетировать пользователей в рамках сервисов Google. Пользователям нужно лишь быть залогинеными в свой Google аккаунт и предоставить адрес ритейлеру, возможно, купив что-то на сайте или подписавшись на программу лояльности. Customer Match сделает адреса анонимными, не позволяя компаниям создавать персонализированные профили пользователей. Но бренды смогут узнать общую информацию о пользователях, о его привычках смотрения в YouTube и поисковой истории. Хотя бренд называет свой продукт безопасным с точки зрения приватности, это заявление не успокоит пользователей, которые понимают, что рекламодатели становится более конкретными с рекламным таргетингом. Новый продукт должен быть доступен для рекламодателей в течение последующих недель.
Новое видео
07 Окт 2024
- На французских домах появились гирлянды из бюстгальтеров
- Украинская сеть супермаркетов выпустила квас из вчерашнего гречневого багета
- Верховная Рада ограничила использование Telegram
- Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
- Город Черновцы получил новый брендинг
- В Google появилась функция поиска с помощью видео и аудио
- Delo.ua вошло в список преимущественно прозрачных украинских медиа
- James Blunt сменит имя, если его альбом снова покорит музыкальные чарты