Цель компании — научить каждого работника правильно определять источники информации, которым можно доверять, и распознавать распространенные способы похищения персональных данных через соцсети и мессенджеры
В Новой почте стартует обучение для всех сотрудников группы компаний независимо от должности.
«По исследованию USAID, только 3% украинцев могут распознать фейки, хотя половина думает, что умеет это делать. В Новой почте работает более 42 000 сотрудников вместе с работниками партнеров-франчайзи. Мы хотим, чтобы каждый из них обладал базовыми знаниями об информационной гигиене, умел отличать источники информации, которым стоит доверять и которым нет, в социальных сетях знал о ловушках, которые могут привести к утечке персональных данных», — говорит Елена Плахова, директор по управлению репутацией Новой почты.
Обучение будет состоять из теоретической и практической частей. Теория, в частности, будет включать в себя лекцию, видеоролики, а также рекомендации по книгам и фильмам, посвященным тематике. Во время лекции сотрудники узнают как безопасно читать новости, пользоваться социальными сетями и при этом не попадаться на крючок распространителей фейков. Онлайн-лекция будет проводиться на основе актуальных исследований и конкретных кейсов с медиа, Facebook и Viber. После теоретической части участники обучения смогут закрепить свои знания на практике с помощью различных тестов.
Обучение будет проводить Оксана Мороз, основательница волонтерской инициативы по информационной гигиене «Как не стать овощем».
В планах компании — запустить подобный курс и для клиентов.