В понедельник социальная сеть упала в третий раз за месяц, вслед за сбоями 17 и 24 сентября. Некоторые бренды воспользовались возможностью и прокомментировали ситуацию в Twitter. Компании сопровождали свои сообщения хэштегом #FacebookDown.
.@facebook we heard you need a pick-me-up! #FacebookDown pic.twitter.com/Mts1DGDLAz
— Red Bull (@redbull) September 28, 2015
Hi Facebook; looks like you need a coffee ☕️☕️☕️ #FacebookDown
— Costa Coffee (@CostaCoffee) September 28, 2015
Might we also suggest using this time to go outside and #FindYourPark! http://t.co/O0Ee01LLYT #facebookdown pic.twitter.com/hZg2OLBejn
— NationalParkService (@NatlParkService) September 28, 2015
Facebook is down, so here's an otter dancing. #facebookdown pic.twitter.com/6exk9nHz6b
— Sierra Club (@sierraclub) September 28, 2015