Opti традиционно потроллил конкурентов 1 апреля
02 Апр 2021, 17:33

Opti традиционно потроллил конкурентов 1 апреля

Второй год подряд украинский сервис перевозок Opti использует конкурентную рекламу именно 1 апреля.

Такой вид рекламы в Украине используют крайне редко, хотя все увлекаются примерами рекламной войны между между известными сетями фастфудов.

Среди украинских брендов логистических компаний реклама в основном направлена на их бренд, качество и комфорт и прочую стандартную и скучную информацию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мы выбрали стратегию ежегодно 1 апреля вспоминать о конкурентах — осторожно, ненавязчиво и с улыбкой. Ведь сейчас на украинском рынке ТОП 5 основных компаний, которые имеют свою часть заказов и своих клиентов. У каждого из нас есть свои преимущества и особенности. А, главное, у нас есть свои постоянные клиенты, которые выбирают определенную компанию по определенным причинам. И это круто. Конкурентная реклама — что-то новое для такси в Украине, и однозначно, интересное для клиентов.
Людмила Осипчук
PR-директор Opti

«Читателям наших социальных сетей заходят такие вещи. Об этом свидетельствуют просмотры и распространение. По сравнению с прошлым годом, мы удвоили показатели охвата и вовлеченности в контент в этом году. Это круто, будем двигаться в этом направлении» — говорит SMM-менеджер Opti Филипп Подгорный.

О сути: это короткая анимация с историческими фактами о датах начала работы известных служб перевозок в Украине, из которой понятно, что компания Opti появилась первой.

Конкуренты изображения в виде собак такс с узнаваемыми особенностями брендов:

И подпись поста: «Передаем привет своим меньшим друзьям», что с одной стороны есть отсылкой к активному развитию в Opti направления pet friendly, с другой стороны — отсылка к возрасту конкурентов.

Прошлогодние активности в этом направлении были в виде фраз с использованием названий брендов:

В Украине совсем недавно разрешили немножко подстебывать конкурентов — мы считаем, что это возможность!

Невероятно крутая возможность показать бренд с другой, интересной стороны. Показать на что вы способны, борясь за рынок.

Нам кажется, Украина пока что видела такого немного, но уже явно готова к новым рекламным впечатлениям.

Расскажите друзьям про новость