Креативщики из DDB Brussels продемонстрировали преимущества адаптивных фар Matrix LED новой модели Audi A4 с помощью необычной кампании. Чтобы показать, как фары повышают безопасность движения на дорогах, агентство встроило их в огромный билборд, который освещал пешеходов ночью, делая их более видимыми на дороге. В свою очередь FCB Cape Town прорекламировали систему адаптивных фар Lexus с помощью оптической иллюзии.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025