Компания представила аналитическую функцию для рекламодателей под названием Conversion Lift. Она измерит конверсию продвигаемых твитов и, проанализировав данные кампании, предложит рекламодателям способы для лучшего таргетирования их аудитории. Conversional Lift определит успешность рекламных твитов, анализируя клики, установки приложений и подписки на сервисы. Функция разделит целевую аудиторию на две части: людей, которые видели и не видели рекламу, стилизированную под ленту пользователя. Используя эти данные, будет создан отчет, сравнивающий показатели по обеим группам, включая параметр просмотра: на мобильном или на ПК. Twitter сообщил о позитивных результатах тестирования: пользователи, увидевшие рекламный твит, взаимодействовали с брендом в 1,4 раза чаще и в 3,2 раза вероятней проходила точку конверсии на сайте.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков