Школьники создали более 100 роликов о скоростном мобильном интернете
20 Окт 2015, 12:29

Школьники создали более 100 роликов о скоростном мобильном интернете

Завершился первый этап фестиваля «Поколение мобильного интернета», инициированный Киевстар вместе с педагогами накануне летних каникул.

Завершился первый этап фестиваля «Поколение мобильного интернета», инициированный Киевстар вместе с педагогами накануне летних каникул. Организаторы получили более 100 креативных скрайбинг-роликов от детей из 9 областей Украины. Цель фестиваля «Поколение мобильного интернета» — создание позитивного познавательного интернет-контента о пользе и преимуществах скоростных мобильных технологий. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Мы решили, что будет очень здорово поручить эту миссию детям. Во-первых, они достаточно грамотные интернет-пользователи, которые благодаря нестандартному мышлению умеют создавать действительно уникальные креативные вещи. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Во-вторых, за нынешними школьниками будущее. Возможно уже сейчас, во время выполнения нашего задания, у кого-то родилась идея интересного стартапа, который сделает нашу жизнь проще и удобнее благодаря скоростному мобильному интернету. 

В-третьих, участие в фестивале стало поводом для 77 учителей ознакомиться со скрайбингом, как с новой техникой презентации, освоить ее вместе с детьми и в дальнейшем применять в учебном процессе, как интересное инновационное дополнение», — говорит Алла Лаврентьева, менеджер по связям с общественностью Киевстар, координатор фестиваля. 

Члены жюри уже работают над выбором лучших работ из 107 скрайбинг-роликов, созданных учениками 5–11 классов, которые живут и учатся в 9 областях Украины. Это 258 минут размышлений на тему, какую пользу обществу приносит скоростной мобильный интернет.

«Первое впечатление — наши дети большие молодцы! Есть очень необычные работы, неординарные идеи. Смотришь ролик и чувствуешь, что ребенок искренне вложил сюда немало сил и вдохновения. Это и есть самое главное: учить детей так, чтобы они хотели учиться. Благодарю коллег, которые находят время и возможность осваивать вместе с учениками то, что не входит в школьную программу, прививая им очень важное качество — хотеть знать больше», — делится Ирина Сокол, председатель жюри, старший преподаватель кафедры информатики и информационных технологий в образовании Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

Запорожский областной институт последипломного педагогического образования является соорганизатором проекта, поскольку педагоги Запорожской области уже продемонстрировали позитивный опыт работы со скрайбингом. В феврале 2015 года они инициировали областной конкурс, в рамках которого школьники создавали скрайбинг-ролики на тему «Безопасность детей в интернете». На основе этого регионального соревнования и был разработан всеукраинский фестиваль скрайбинг-роликов «Поколение мобильного интернета». 

Преподаватели института вместе с сотрудниками Киевстар выберут по 5 лучших работ в номинациях «Ручной скрайбинг» и «Онлайн-скрайбинг». К определению абсолютных победителей смогут приобщиться все желающие, поскольку 10 роликов-финалистов будут опубликованы для открытого онлайн-голосования на сайте медиа-партнера фестиваля www.mmr.ua. Также наиболее понравившиеся ролики можно будет запостить на своих страничках в социальных сетях.

10 школьников и 10 руководителей проектов, чьи работы попадут в финал фестиваля, получат смартфоны ALCATEL ONETOUCH с подключением к сети Киевстар. Также ценными подарками от компании «Киевстар» будут награждены 2 школы, которые представят ученики-победители, определенные по результатам голосования в каждой из номинаций. 

Расскажите друзьям про новость