Бренд вслед за Pepsi и Toyota почерпнул идеи из кинофильма с участием Доктора Брауна и Марти МакФлая для новой кампании, изобразив футуристический автомобиль, который может обходиться без помощи водителя. Ховерборд, дроны для выгула собак и горящий след от шин отсылают к сценам из фильма. Ford тем временем, выпустил потоковый накопитель из фильма, который можно приобрести на сайте компании. А день, в который герои фильма переместились в будущее, уже настанет завтра, 21 октября 2015.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024