Сеть фаст-фуда KFC запустила в Южной Африке ролик, в котором показала серфера, похожего на Мика Фэннинга, борющегося с акулой и в конце побеждающей ее. Видео продвигало новый сэндвич и стал вирусом, хотя и подверглось критики со стороны матери Фэннинга. Она назвала ролик «очень неуважительным», отметив, что видео заставляет людей вспоминать о травме, которую они получили при подобных нападениях. После этого агентство и бренд принесли свои извинения и убрали рекламу с ТВ-каналов, признав, что ролик оскорбляет семью серфера и австралийское сообщество. В июле акула напала на серфера на турнире J-Bay Open, который проходил в ЮАР. Фэннинг не пострадал, но пережил огромное потрясение.
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024