Визуализируя гений Амадея Моцарта, брендовое агентство Happy People Project создало шрифт для промо пьесы Питера Шаффера «Амадей» в Турции.
Команда начала с нотного стана в качестве руководства по дизайну шрифта, а позже были добавлены буквы вместо музыкальных нот.
14 цифр и букв были созданы в соответствии с нотами и октавами на нотном стане, чтобы их можно было слушать. Однако в целом для проекта была разработана гарнитура шрифтов из 574 символов.
Кроме того, потерянные письма Моцарта были преобразованы в музыкальное произведение, которое должен сыграть пианист.
«Поместив шрифт Amadeus в центр нашей кампании, наши сообщения и заголовки уникальным образом слились с музыкой Моцарта», — заявило агентство. «Пока люди читают каждое слово, они могут слушать совпадающую ноту». Команда считает, что это, пожалуй, «самый креативный способ рассказать людям историю [Моцарта]».