YouTube тестирует функцию автоматического определения товаров в роликах. По данным YouTube, с 22 марта этого года этот тест распространяется на «людей, которые смотрят видео в США».
В одном из своих блогов представитель YouTube дал немного больше подробностей о новой функции.
«Мы экспериментируем с новой функцией, которая отображает список продуктов, обнаруженных в некоторых видео, а также сопутствующие продукты. Эта функция будет отображаться между рекомендованными видео для зрителей. Цель состоит в том, чтобы помочь людям найти больше видео и информации об этих продуктах на YouTube».
Новая функция, возможно, позволит Google получить долю на невероятно прибыльном рынке партнерских ссылок, а также напрямую связать коммерцию с загрузкой видео. Эти списки могут выступать в качестве второго алгоритма рекомендаций, когда YouTube будет показывать видео с похожими продуктами.