Tiffany показала семьи моделей в рождественской кампании.
05 Ноя 2015, 10:54

Tiffany показала семьи моделей в рождественской кампании.

Ювелирный бренд выпустил в этом году рождественскую кампанию под тэглайном «Joy Comes Out of the Blue» («Радость приходит неожиданно»), одновременно делая акцент на фирменной бледно-голубой упаковке и на радостных моментах, когда кто-то неожиданно получает в подарок украшения Tiffany. Романтическое видео создано Ogilvy & Mather и режиссером Майклом Хауссманом. Кампания также включает принты, которые демонстрируют реальные взаимоотношения. Ранее в этом году бренд запустил печатную и ТВ-кампанию под названием «Will You?», показав настоящую гей-пару. На рождественских черно-белых принтах от фотографа Марио Сорренти появились модели со своими детьми и супругами: польская топ-модель Аня Рубик с мужем Сашей Низевиком, американская модель Брэд Кроэниг со своими сыновьями, трое братьев Кротерс. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость