Книжный ритейлер с 142-летней историей выдерживает сумасшедшую конкуренцию со стороны e-commerce гиганта, который сперва отбирал покупателей у Barnes & Noble онлайн, а теперь вывел кавалерию на вражескую территорию. Напомним, на этой неделе Amazon открыл свой первый книжный офлайн-магазин. В реальном мире у B&N есть преимущество в виде 647 отличных магазинов, которые он превратил в места для тематических событий с авторами бестселлеров и презентаций новинок. 14 ноября старожил решил провести самое яркое событие — все магазины сети приглашают посетителей собственноручно раскрасить книги. В этот день с 12 до 17 в ход пойдут карандаши и фломастеры. На случай, если вы не поднимали носа от своего смартфона, раскраски для взрослых стали настоящим трендом за последние два года. После раскраски, посетители могут выложить их в Instagram и Twitter, где программа соберет из них огромную мозаику. К акции присоединился и бренд открыток Hallmark, который также страдает в цифровую эру. Он направит художников и специалистов по каллиграфии в несколько магазинов Barnes & Noble. «Как и многие ритейлеры, B&N понимает, что продажи привязаны к людям, вошедшим в двери магазина и оставшимися там на какое-то время. Такие событие — логическое решение, которое онлайн-ритейл не может повторить», — сказала Adweek Меган Лэбот, управляющий директор Spring Design Partners.