Необычное путешествие главного героя нового рекламного ролика Киевстар о 4G получило продолжение – полноценный короткометражный фильм «Молодость».
Короткий метр рассказывает историю героя почтенного возраста, который отправляется в Киев для осуществления своей мечты, участия в танцевальном конкурсе. Но это путешествие, в первую очередь, в поисках самого себя, чтобы вернуться к своей более счастливой версии.
Создатели ленты вместе с Киевстар показывают, что мобильный интернет это не только «лайки» в соцсетях или сотни просмотренных видео, а прежде всего возможность для самореализации каждого человека. Независимо от того, где они живут, сколько им лет или несколько смелые их мечты.
«Создание полноценных художественных произведений стало неотъемлемой составляющей маркетинговых коммуникаций Киевстар. Мы создаем не просто рекламу, а истории, в которые влюбляет зрителей. Это может быть музыкальный клип, как в случае с Сергеем Бабкиным, или сериал для Tik-Tok, который собрал сотни тысяч просмотров и прекрасные отзывы молодежи. И мы надеемся, что история в новой короткометражке оставит свой след в сердцах зрителей» – Юрий Черненький, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар.
Создание ленты происходило при участии креативного агентства SHOTS и Family Production. Режиссером стал литовский кинематографист Игнас Йонинас, а главного героя играет Игорь Цишкевич. Саундтреком фильма и рекламного ролика стала песня «Киевские улицы» от Postman. «Настоящая удача, когда удается сделать из рекламы искусство, чтобы не надо было уговаривать и навязывать людям то, что ты делаешь. Кажется, этот проект — именно тот случай. Конечно, над ним работало очень много талантливых людей, мы в SHOTS счастливы, что смогли стать искрой, из которой этот костер разгорелся» – Анна Емельянова, арт-директора SHOTS.