Несмотря на то, что создано множество смайликов, исследование Dove обнаружило, что все они с прямыми волосами. Поэтому для продвижения серии продуктов для женщин с вьющимися волосами Dove Quench бренд запустил смайлики с кудрями. Dove начал борьбу за кудри еще в прошлом году с запуска новой линейки. Тогда исследование показало, что только 10% женщин и 40% девочек любят свои вьющиеся волосы. Прошлогодний ролик «Love Your Curls» набрал 9.3 миллионов просмотров за один день, а бесплатную детскую e-книгу о любви к кудрям скачали более 150,000 раз на Amazon. Клавиатуру со смайликами можно скачать бесплатно в Apple App Store и Google Play. Она включает 131 вариант изображений с кудрями разного цвета и цвета кожи, а также 7 гифок. Кроме того, при написании хэштега #LoveYourCurls в Twitter сгенерируется эмодзи. Смайлики быстро становятся новым типом коммуникации, поэтому неудивительно, что Финляндия выпустила национальные эмодзи.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу