С 3 ноября по 1 декабря проходит серия мастер-классов SERVICE SEASON. Это 5 профильных иностранных экспертов из Англии, Италии, Венгрии, Греции и Финляндии и 5 практических заданий для создания реальных проектов по улучшению сервиса в вашей компании. А также — 4 отечественных спикера, представляющих ведущие компании, которые на своем опыте доказали возможность и необходимость первоклассного сервиса в Украине: Татьяна Петруха, сертифицированный международный бизнес-тренер Erickson International University, менеджер по обучению и развитию персонала InterContinental hotel, 5 stars hotel (InterContinental Hotels Group). Занимается внедрением программ по улучшению сервиса, Ярослав Заблоцкий, владелец стоматологической сети «Клініка Заблоцького», Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, Татьяна Ревуцкая, учредительница международной группы сервисных компаний «ANTARES Group».«Стейкхолдеров всегда на одного больше, чем вы знаете, а те, которых вы знаете, имеют минимум на одну потребность больше, чем вам сейчас известно», — говорит гуру системной инженерии Том Глиб. Как стать компанией, в которую хочется возвращаться, — об этом на мастер-классах SERVICE SEASON в Киеве.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел