На АЗК WOG в Киеве открываются фуд-холлы от Димы Борисова
12 Мар 2021, 12:26

На АЗК WOG в Киеве открываются фуд-холлы от Димы Борисова

Первые рестораны от Дмитрия Борисова на АЗК WOG начнут работу уже 13 марта, по адресу Набережная, 16-б. В честь праздничного открытия всех гостей будут угощать фирменными пончиками от БПШ.

БПШ и DOGZ&BURGERZ на АЗК WOG на Днепровской Набережной

Здесь будут представлены три ресторанные концепции: БПШ с беляшами, пончиками и шаурмой, DOGZ&BURGERZ с хот-догами и бургерами, а также бар «Белый Налив».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цитаты из меню:

Классический хот-дог — 39 гривен
Хот-дог с баварской сосиской, хрустящим беконом, огурцами и карамелизированным луком в сливочном бриоши — 59 гривен
Дабл-дог блючиз с двумя молочными сосисками и соусом дорблю в сливочном бриоши — 69 гривен
Фирменный D&B чизбургер с котлетой из фермерской говядины, чеддером, овощами и хрустящим беконом — 59 гривен
Бургер со стейком тунца, хрустящим салатом, соусом в сливочном бриоши — 69 гривен
Вегетарианский бургер с котлетой из растительного мяса, чеддером, овощами и соусом BBQ — 89 гривен
Супермясная шаурма от БПШ — 69 гривен
Беляш — 39 гривен
Пончики — 19 гривен
Бокал сидра — 39 гривен

Gastrofamily Market на АЗК WOG на Стеценко

На Стеценко планируется открытие фуд-холла, который должен объединить 5 различных ресторанных концепций от Дмитрия Борисова: БПШ (беляши, пончики и шаурма), Pinzarella (римская и неаполитанская пицца), Mushlya (свежие морепродукты: устрицы, мидии, лобстеры, боулы и сэндвичи с рыбой), Dogz&Burgerz (хот-доги и бургеры) и бар «Белый Налив» с фирменным алкоголем.

Читать также: Мария Банько, директор по маркетингу в Семье ресторанов Димы Борисова, о коллаборациях ресторанов и ритейла, об эффективных маркетинговых стратегиях и почему охваты в соцсетях не имеют ничего общего с реальными продажами.

«Идея такой коллаборации возникла более года назад. Во всем мире еда становится «новым черным» — поводом для выбора места пребывания, независимо от того, о чем идет речь – торговый центр или АЗК. Именно качественная пища от брендов с высоким уровнем доверия генерирует дополнительный трафик и создает весомое конкурентное преимущество.

АЗК WOG давно и успешно работают над тем, чтобы их заправки давали гостям как можно больше ценностей: в частности, на уровне вкусной готовой еды, кофе и тому подобное. А мы со своей стороны уже более 10 лет занимаемся развитием гастрономической культуры и имеем очень высокий уровень экспертности в этом.

Более того, в течение последних трех лет мы развиваем smart casual форматы, которые идеально ложатся в необходимости АЗК: в первую очередь, по скорости приготовления (любой заказ мы готовим по 50-300 секунд) и технологичностью. При этом речь идет о качественных деликатесных продуктах, популярных блюдах и демократичных ценах в 1-2 евро. То есть мы даем обещание гостю: если у вас есть 100 гривен и 5 минут, вы гарантированно получите вкусный обед или ужин.

В этой категории мы успешно вывели на рынок уже более 10 концепций от БПШ с беляшами, пончиками и шаурмой в Mushlya с морепродуктами. Более того, эти концепты легко сочетают в фуд-холлы и обеспечивают синергетический эффект, так как закрывают все потребности, которые могут возникнуть у гостя.

На АЗК WOG, в зависимости от размера комплексов, будем тестировать несколько форматов: сочетание 2-3 концепций (как на Днепровской Набережной), или открытие большого фуд-холла Gastrofamily Market с 5-7 ресторанами в одном пространстве (как на Стеценко).

В марте мы запускаем два пилотных проекта, чтобы в реальных условиях рынка протестировать все гипотезы относительно эффектов такого сотрудничества. Есть несколько бизнес-целей. Во-первых, мы хотим создать операционно прибыльный системный бизнес в этом направлении и максимально эффективно использовать каждый квадратный метр пространства.

Во-вторых, ожидаем, что со временем знания об этой еде, сила нашего бренда станут дополнительным поводом для людей выбирать именно WOG. Кроме того, хотим увеличить процент людей, которые будут приходить на заправку не по топливо, а именно из-за нашей еды и напитков. То есть хотим превратить заправки на «третье место», где можно удовлетворить еще и целый спектр потребностей: вкусно поесть, провести время, взять еду или напитки с собой и тому подобное.

Даем пару месяцев на тест, чтобы откалибровать все процессы, а затем, конечно, планируем расширяться и на другие объекты WOG.

Уверен, что возможность съесть на заправке не только огромную шаурму с курицей без антибиотиков по 69 гривен, но и свежие устрицы, котелок мидий, бургер со стейком тунца и римскую пенке с прошутто создаст дополнительную ценность для гостей, которая станет еще одним конкурентным преимуществом для WOG и создаст дополнительный трафик на этих локациях», — отмечает Дмитрий Борисов.

«АЗК – это удобное место, где можно не только заправить авто, но и выпить кофе и перекусить. Сейчас спрос на еду на заправках растет. Особенно в условиях больших городов, где люди много времени проводят в пробках, а припарковаться напротив кафе не всегда возможно. В таких условиях, кафе при заправках – удобный и доступный вариант, который еще и помогает экономить время. И здесь очевидно, что основная задача для АЗК – это обеспечить посетителей качественными и вкусными блюдами. Именно поэтому принцип работы WOG – это предоставление высококачественных сервиса и продуктов во всех направлениях.

Мы также осознаем, что современным АЗК важно обеспечивать не только быстрое обслуживание покупателей, создавать комфортную среду и уютную атмосферу для них, но и предлагать оригинальные решения. Таким образом, возникла идея предоставлять клиентам более широкий выбор в меню, введя в него ресторанные блюда.

Для нас выбор партнера был очевиден — «Семья ресторанов Димы Борисова» ставит очень высокую планку требований к качеству продуктов и готовой продукции. Кроме того, учреждения могут обеспечить широкий ассортимент блюд и быстрое обслуживание.

Мы уверены, что совместно с партнером сможем обеспечить рост бизнеса, привлечь лояльных посетителей заправок и ресторанов. А также в целом увеличим объемы реализации различных товаров на АЗК», — прокомментировал Максим Пятаков, руководитель дирекции общественного питания WOG.

Расскажите друзьям про новость