Не всегда хэштеги могут послужить началом для нового креатива, но в случае с брендом именно так и произошло. Ранее в этом году компания запустила видео с колыбельной для малышей и попросила пользователей поделиться в Twitter и Facebook тем, как они обещают улучшить жизнь малышей #BetterForBaby. Pampers получил большое количество постов и выпустил три видео, в которых помог мамам реализовать свои обеты. Так в одном из видео бренд трансформировал кладовую в дошкольное помещение. В других — переделал комнату для малыша с кистозным фиброзом и построил игровую площадку для четырех детей, которые делили дом вместе с мамой и двумя другими семьями.
Новое видео
24 Май 2024
- «Это не пропаганда», корица, «дополнительная» измена. Ретроспектива недели с Ильей Почкуном
- Почти половина украинцев нервничают, когда не получают ответ на сообщение: опрос
- 4 млн грн на помощь детям: как привлекать клиентов к благотворительным инициативам
- Укрзалізниця креативно вернула мальчику игрушечного зайца, потерянного в поезде
- Джо Байден ищет специалиста по мемам
- Героями новой кампании IKEA стали бездомные животные
- Город Кременчуг получил собственную бренд-айдентику
- Реанимобили от игроков Wargaming и исполнение желаний детей: еженедельный дайджест добрых дел