Не всегда хэштеги могут послужить началом для нового креатива, но в случае с брендом именно так и произошло. Ранее в этом году компания запустила видео с колыбельной для малышей и попросила пользователей поделиться в Twitter и Facebook тем, как они обещают улучшить жизнь малышей #BetterForBaby. Pampers получил большое количество постов и выпустил три видео, в которых помог мамам реализовать свои обеты. Так в одном из видео бренд трансформировал кладовую в дошкольное помещение. В других — переделал комнату для малыша с кистозным фиброзом и построил игровую площадку для четырех детей, которые делили дом вместе с мамой и двумя другими семьями.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025