Бренд John Lewis, выпустивший один из самых популярных рождественских роликов, запустил совместную кампанию с Age UK и Dame Helen Mirren для борьбы с одиночеством пожилых людей. Целью партнерства является сбор пожертвований для оплаты услуг для миллиона пожилых людей Великобритании, которые, по оценкам экспертов, могут провести месяц не общаясь ни с кем. В поддержку инициативы John Lewis выпустил ролик со съёмочной площадки «Человека на Луне». Бренд также проведет серию рождественских ужинов, а 25% от каждой продажи чашки или открытки с «Человеком на Луне» уйдет организации Age UK.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024