По результатам нового исследования xAd, пользователи чаще пользуются смартфонами дома, чем в дороге: 64% против 36%. «Потребители привыкают к быстрому и простому доступу, который предлагают смартфоны. Поэтому, даже если рядом находится компьютер, для них часто более комфортно узнать о деталях онлайн-покупки с помощью смартфоноы, которые выдают результаты исходя из местоположения пользователей», отметили в маркетинговой компании xAd.
Потребители также выбирают смартфоны для поиска информации о продуктах — 53% предпочитают мобильные девайсы, а не ноутбуки, как было ранее. За два года зависимость от компьютеров значительно упала: с 73% до 36%.
Исследование также указало, что, занимаясь поиском на мобильных девайсах дома, пользователи в основном находятся вначале своего покупательского путешествия и приходят в магазин вооруженными знаниями, готовые совершить покупку. «Мобильная реклама, цель которой достичь покупателей дома, должна быть сфокусирована на увеличение осведомленности о бренде и предоставлять как можно больше релевантных деталей на этом этапе сбора информации», отметили в компании.
Покупательские намерения также отличатся от местоположения пользователя, и это может быть сильным указателем покупательского настроя на пути к покупке. Треть покупателей просто смотрят дома, 33% занимаются поиском, чтобы совершить покупку через неделю или больше. Находясь в дороге, каждый пятый ищет определенный веб-адрес и 42% планируют совершить покупку в течение часа. Количество людей, желающий совершить покупку безотлагательно увеличилось до 56% по сравнению с 2014 годом, указывая на перемены в поведении.
«Находясь дома, у потребителей больше времени, чтобы провести в интернете и решиться на покупку. Поэтому они совершают больше общих исследований, планируют и сравнивают варианты покупки. Находясь в дороге, они обращаются к своим девайсам для коротких ответов и информации, включая компании, где можно совершить покупку».
Физические магазины снова стали важной частью исследовательского путешествия, так как 51% покупателей заходят в магазины в рамках покупательского процесса, в прошлом году этот процент составлял 36%. Также увеличилось и количество покупателей, совершающих покупку в магазине, — до 36%. И хотя ритейлеры переживают, что потребители в основном занимаются рассмотрением товаров, чтобы затем купить этот продукт в онлайне, исследование узнало, что 56% фактически завершают покупку в магазине, по сравнению с 21% на мобильных девайсах и 19% на ПК.
Потребители также быстрее принимают решение для дорогостоящий товаров. 21% узнающих информацию об автомобилях на мобильных девайсах, совершают покупку в течение часа. 38% планируют совершить покупку через неделю, а 15% в течение месяца.
Желающие совершить покупку в течение часа, хотят, чтобы компания находилась в 5 милях (8 км) от них. Молодые покупатели также хотят тратить меньше времени на дорогу, чтобы совершить покупку — 63% покупателей до 35 лет хотят, чтобы компания находилась на расстоянии 5 миль (8 км) по сравнению с 49% покупателей от 35 до 54 лет.