Дуа Липа снялась в первой глобальной кампании Evian от W+K
10 Мар 2021, 11:49

Дуа Липа снялась в первой глобальной кампании Evian от W+K

Evian выбрал новое глобальное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam и совершенно новый стиль рекламы. Очевидно, бренд надеется завоевать расположение более молодой аудитории.

BETC, долговременное агентство Evian, создатель известных младенцев Evian, продолжит управлять брендом во Франции.

Кампания Wieden + Kennedy под тэглайном Drink True состоит из двух частей. Ролик с Дуа Липой подчеркивает переход бренда к 2025 году на переработку пластиковых бутылок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://youtu.be/Q3_OJd0OLBM

Во втором ролике молодая француженка прослеживает путь воды Evian от облака к источнику, пробираясь через снег в пещеры и вокруг водопада.

«Запуск нашей новой платформы «Drink True» знаменует новую эру для Evian, — отмечает Света Харит, вице-президент по маркетингу бренда. «Мы всем обязаны природе, поэтому важно быть честными и прозрачными в отношении того, как мы продолжаем доставлять нашу природную минеральную воду более экологичным способом».

Более широкая цель для W+K — и BETC, которое сотрудничает с Evian во Франции — «продемонстрировать наши цели по расширению прав и возможностей, освобождению и значительному улучшению как людей, так и всей планеты», — отмечает Харит.

Расскажите друзьям про новость