Microsoft прибегнул к хитрости, чтобы компенсировать эксклюзивные маркетинговые права Sony PlayStation 4 на ожидаемую видео игру Star Wars Battlefront. Разработчик EA отдал права на маркетинг запущенной на Xbox One и PS4 17 ноября в Великобритании игры японскому бренду. Microsoft, не желая позволить конкуренту извлечь полную выгоду из соглашений с EA, разместил скрытую печатную рекламу и несколько постов в социальных медиа, обесценивая эксклюзивный период PS4. Хотя и туманно, реклама на всю страницу Microsoft появилась рядом с рекламой Star Wars Battlefront в Metro, подразумевая, что игра появится и на консоли Microsoft, хотя само сообщение не нарушает маркетинговых соглашений с EA. Microsoft не впервые делает выпад против Sony. В прошлом году он продвигал онлайн-шутер Destiny (эксклюзивные права на маркетинг которого тоже принадлежали PS4) в виде аромата.
Sony has an exclusive marketing deal for Battlefront. Microsoft complies with this well-placed newspaper advert: pic.twitter.com/X1HS2eUFnQ
— Benjamin Mayo (@bzamayo) November 21, 2015
Choose your Side & #PlayItFirst with @EAAccess on 11/12: https://t.co/Lxx6ofPifI #StarWarsBattlefront [T] pic.twitter.com/qgLd4UXsHL
— Xbox (@Xbox) November 5, 2015