Плата для маркетологов всех дисциплин увеличилась на 2.6% в 2015 году, согласно аналитике данных о зарплатах компании Hays, отмечает marketingmagazine.co.uk. Но специалисты по digital получили повышение в зарплате на 3%. Среди 750 опрошенных 69% компаний отметили, что возьмут на работу больше людей, так уверенность бизнеса растет. Тем временем рекрутеры называют привлечение и удержание топ-таланта челленджем для 2016 года: 71% выражает беспокойство, что в будущем столкнется с нехваткой необходимого таланта. Работодатели также рискуют потерять сотрудников, не платя им конкурентную зарплату или не предлагая возможностей для роста. Около 61% заявили, что планируют сменить работу в следующем году, а треть маркетологов думают сменить работу в течение последующих 12 месяцев из-за плохой оплаты. В Великобритании средняя зарплата в 2015 году составляла £41,283.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025