Burberry позволил покупателям стать звездами рождественской кампании.
24 Ноя 2015, 16:09

Burberry позволил покупателям стать звездами рождественской кампании.

Посетители флагманского магазина на Риджент-стрит могут оказаться в праздничном ролике бренда благодаря сотрудничеству с Google. В специальной кабинке пользователям необходимо попрыгать на одном месте, а видео с ними будет добавлено в 15-секундную версию ролика, которая отправляется покупателям по е-мейлу. Видео можно поделиться на YouTube. Оригинальный ролик бренда с участием знаменитостей, включая Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл просмотрели 5.5 миллионов раз на YouTube. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео