Посетители флагманского магазина на Риджент-стрит могут оказаться в праздничном ролике бренда благодаря сотрудничеству с Google. В специальной кабинке пользователям необходимо попрыгать на одном месте, а видео с ними будет добавлено в 15-секундную версию ролика, которая отправляется покупателям по е-мейлу. Видео можно поделиться на YouTube. Оригинальный ролик бренда с участием знаменитостей, включая Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл просмотрели 5.5 миллионов раз на YouTube.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024