Портал Logo Design Guru отмечает, что ключей к успешному дизайну в 2016 году много, но самый основной — это «уникальность». Кроме того, интерактивный фон, боковые меню для смартфонов и яркие цвета будут доминировать в вебе в следующем году. Среди других трендов: веб интерфейсы, повествующие историю при помощи 2D анимации и 3D, уникальные и смешанные шрифты с комбинацией старых и новых шрифтов. Появление анимационной навигации, отсутствие скроллинга (пользователи устают от скроллинга через 3 секунды), возвращение ретро — популярные цвета, игры, формы 60х и 70х снова в теме. В тренде — WebGL, так как интерактивность возрастает в 10 раз при использовании WebGL. Развитие инновационного скроллинга — изменение анимации при скроллинге. Кроме того, авторы привели ряд важных фактов: 44% питают отвращение к автоматическим фоновым звукам, 46% ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды, 48% называют вебсайт компании фактором доверия бренду, 67% совершают покупки с вебсайтов, оптимизированных под мобильные девайсы. Для 52% пользователей лояльность к бренду зависит от скорости загрузки страницы.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера