Jooble разрушает стереотипы про женщин в весенней кампании
05 Мар 2021, 14:09

Jooble разрушает стереотипы про женщин в весенней кампании

Сайт по поиску работы Jooble запустил креативную кампанию к Международному дню женщин против стереотипов о том, что можно считать нормой в поведении женщин, а что — нет. Ее цель — поддержать женщин и донести идею того, что нормальный выбор тот, после которого человек остается в гармонии с собой. 

Часто неопределенность приносит больше страданий, чем результат выбора. Каждый день миллионы женщин в Украине ведут внутреннюю борьбу с навязанными стереотипами “правильного” выбора: строить карьеру или полностью посвятить себя семье, отдыхать или много работать, развлекаться или учиться. 

Борьба за собственный выбор и комфорт, а не следование навязанным нормам, вдохновили маркетинговую команду Jooble создать коммуникацию, посыл которой — “Нормально быть такой, какой тебе норм”. В своем ролике сайт по поиску работы показывает серию жизненных ситуаций, на фоне которых закадровый голос перечисляет популярные бытовые и личные вопросы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Ежедневно украинские женщины сталкиваются со стереотипами про нормальное поведение и “правильный” выбор. Мы создали кампанию, которая призывает их не забывать про себя и заботиться о собственном комфорте. Задавать вопрос и сомневаться — это абсолютно нормально. Особенно во время поиска работы или планирования карьеры. Поэтому Jooble, как один из больших сайтов по поиску работы, их всегда поддержит, какой бы выбор они не сделали», — отмечает Head of Customer Development Jooble Ирина Палиенко.

Кампания рассчитана на социальные сети — Instagram, Facebook и YouTube. Созданием видео занимался продакшн Minimal Movie. 

Расскажите друзьям про новость