DDB Toronto запустили новую кампанию, в которой показали канадцам, как можно обновить убранство в своем доме за приемлемую цену. Чтобы донести идею невысокой цены рекламируемого продукта, креативщики создали миниатюрную комнату, которую перекрасили с помощью краски CIL Premium, миниатюрных кисточек, добавив несколько крохотных элементов дизайна. Кроме того, производитель поделился советами на своем сайте, как улучшить свой дом, не тратя на это слишком много денег.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел