Приложение стоимостью $2.8 миллиардов запустил outdoor кампанию в 4 американских городах, глобально инициатива будет поддерживаться в принте и digital. Креативщики из Redpepper постарались передать детскую эйфорию людей, работающих более продуктивно благодаря приложению. «Мы хотели кампанию, которая бы рассказала о реальной пользы Slack для людей, которые никогда не слышали о нас», отметили в компании. Ранее, Facebook выпустила корпоративный сервис обмена сообщения, конкурента Slack.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков