Бренд продвигает сайт с советами, как защитить велосипед от кражи, которая стала повсеместной в европейских городах. Чтобы привлечь внимание к проблеме и научить владельцев необходимым правилам по защите двухколесного средства передвижения компания устроила соревнование между городами. В рамках проекта на улицах Амстердама, Праги и Рима был оставлен без присмотра и без замка красный велосипед. А за реакцией прохожих наблюдали с помощью скрытой камеры. Победителем по краже велосипедов оказался Амстердам: приманку забрали через 22 минуты.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024