Бренд продвигает сайт с советами, как защитить велосипед от кражи, которая стала повсеместной в европейских городах. Чтобы привлечь внимание к проблеме и научить владельцев необходимым правилам по защите двухколесного средства передвижения компания устроила соревнование между городами. В рамках проекта на улицах Амстердама, Праги и Рима был оставлен без присмотра и без замка красный велосипед. А за реакцией прохожих наблюдали с помощью скрытой камеры. Победителем по краже велосипедов оказался Амстердам: приманку забрали через 22 минуты.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе