В Индии брак часто является договоренностью и молодые люди становятся предметами торга и переговоров, однако особенно остро это ощущает девушка.
«В Индии, когда дело касается женщины и ее красоты, она наиболее уязвима, когда достигла брачного возраста», — отмечают Зенобия Питавалла и Михир Чанчани, старший исполнительный креативный директор и исполнительный креативный директор в Ogilvy India. «90% одиноких женщин в Индии считают, что их отвергают из-за их внешности. Мы решили вмешаться в тот момент, когда женщина нуждается в нас больше всего».
Для Dove агентство разработало кампанию «Stop the Beauty Test», основанную на реальных событиях. Бренд использовал истории реальных женщин, которые стали предметом объективизации.
Кампания затрагивает «пять ключевых предрассудков в отношении красоты»: рост, вес, цвет лица, тип волос и родинки.
«К сожалению, в стране с 631 миллионом женщин существует такое сильное давление, чтобы придерживаться одного определения красоты», — отмечает Прия Наир, исполнительный директор Dove и вице-президент по красоте и личной гигиене в Южной Азии. «Как владельцы некоторых из крупнейших косметических брендов страны, мы несем ответственность за то, чтобы сделать красоту более позитивной и инклюзивной. Dove всегда считал, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. С #StopTheBeautyTest мы хотим сделать шаг вперед в этом направлении».