В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.
10 Дек 2015, 14:52

В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.

FCB Toronto реализовали проект для Ассоциации Association of Interval & Transition Houses вместе с Yellow Brick House, превратив витрину магазина Untitled & Co. в социальную инициативу против домашнего насилия. Как отмечено в видео, количество суицидов и случаев домашнего насилия увеличивается на праздники, и за помощью обращаются на 30% чаще. Проект FCB позволяет покупателям принять участие и повлиять на развитие событий на витрине, пожертвовав $5 ассоциации. Деньги пойдут на поддержку женщинам и их семьям в Канаде.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость