Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam запустило благотворительную платформу, созданную, чтобы объединить креативное комьюнити вокруг социальных бед, вроде кризиса беженцев. Чтобы запустить инициативу, агентство попросило более 60 артистов со всего мира создать и пожертвовать работы, которые представляют или упоминают «fuck». В итоге было собрано более 100 произведений в ограниченном количестве экземпляров. Продавая эти работы на сайте letsgiveafuck.org, W+K передаст деньги организации Proactive Open Arms, которая спасает жизни беженцев в море. «Творческим людям легко чувствовать свое бессилие перед лицом человеческой трагедии. — говорит Блейк Хэрроп, управляющий директор W+K Amsterdam. — Мы хотели найти способ для креативного комьюнити внести свой вклад в решение социальных проблем. Поэтому решили вместо традиционной рождественской открытки от агентства пустить энергию на запуск платформы. Нас поразила щедрость и поддержка, которую получила эта идея среди артистов всего мира». Можно присоединится к акции и купить принт в интернет-магазине, но чтобы его забрать придется ехать в Амстердам. Неплохой повод.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024