AMV BBDO London и Британское Министерство транспорта запустили интегрированную рекламную кампанию #ButAlive, объединив юмор и трагедию. Кампания направлена на тех, кто испытывает желание пропустить стаканчик-другой перед тем, как отправиться в путь, и показывает, что второй стакан удваивает шансы попасть в автомобильную катастрофу. В рамках кампании снято два ролика, которые рассказывают о судьбе людей, которые пошли на риск для своего положения, но воздержались от алкоголя или не сели за руль после выпитого спиртного. Так, Брендан разозлил свою жену, а Малкольм был понижен в должности и стал главным по ксерокопиям.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии