62% опрошенных отметили, что фото пользователей влияют на покупательские решения
22 Фев 2021, 16:12

62% опрошенных отметили, что фото пользователей влияют на покупательские решения

Новое исследование показало, что пользовательский контент, например, фотографии, загруженные клиентами, играет важную роль в принятии решений о покупке.

По данным eMarketer, 62% потребителей с большей вероятностью купят продукт, если сначала увидят фотографии и видео клиентов.

Исследование опросило покупателей из США, Канады, Австралии, Франции, Германии и Великобритании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда их спросили, почему они ищут дополнительный контекст о продукте, например, фотографии клиентов, они ответили:

  • Они могут указать на что-то неочевидное (24%)
  • Хотят увидеть продукт в действии перед покупкой (21%)
  • Больше уверенности в точности отзывов (17%)
  • Легче увидеть качество продукта (17%)
  • Легче увидеть размер / посадку или цвет товара (11%)
  • Легче видеть материал продукта (7%)

Влияние контента, создаваемого пользователями, наиболее распространено в Facebook. Опрос показал, что 26,4% респондентов заявили, что Facebook является популярным местом для совершения покупок по фотографиям клиентов.

Контент, загружаемый клиентами в Instagram и YouTube, также влияет на покупки.

Некоторые респонденты заявили, что пользовательский контент в Pinterest, TikTok и Snapchat помогает стимулировать покупки.

Twitter занял последнее место среди респондентов, при этом лишь немногие заявили, что фотографии клиентов в Twitter повлияли на решения о покупке.

Джереми Голдман, главный аналитик eMarketer, прогнозирует рост количества пользовательского контента в этом году.
Голдман отмечает: «Потребители меньше доверяют основным средствам массовой информации и удачному корпоративному маркетингу, вместо этого обращаясь к пользовательскому контенту и инфлюенсерам, чтобы найти свою правду».

Расскажите друзьям про новость