Кейс L’Oréal Украина среди номинантов X-RAY Marketing Awards
23 Фев 2021, 11:07

Кейс L’Oréal Украина среди номинантов X-RAY Marketing Awards

Осознанный подход и скорость реакции на внешние вызовы – характеристики ответственного бизнеса. В рамках анализа всех социальных кейсов в номинации «Социальный проект года», MMR обратил внимание на активность L’Oréal Украина во время пандемии в Украине в 2020 году.

В апреле компания запустила План солидарности, направленный на поддержку местного сообщества в условиях стремительного распространения коронавируса. Одной из важнейших задач было проявить солидарность с медработниками, которые оказались на передовой борьбы с пандемией и обеспечить их гелями для санитарной обработки рук и средствами по уходу за кожей рук, а также помочь наиболее нуждающимся категориям населения.

Итог

250 тыс. продуктов, включая спиртовые гели для санитарной обработки рук, было передано компанией L’Oréal Украина в больницы, аптеки, розничные сети, приюты для женщин, пострадавших от домашнего насилия, школы, научные учреждения и дома престарелых.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В марте 2020 года, для производства спиртовых гелей для санитарной обработки рук Группа L’Oréal реорганизовала работу своих заводов. Было произведено более 6 млн литров спиртовых гелей и 40 млн продуктов от таких брендов, как L’Oréal Paris, La Roche-Posay и Garnier.

Партнерами инициативы в Украине выступают благотворительный фонд «СпанБонд» и международный фонд «Let’s Help». Доставка в больницы в мае-июне осуществлялась при поддержке компании «Новая почта» в рамках программы «Гуманитарная помощь в Украине».

Также, в условиях пандемии коронавируса Covid-19 и для преодоления ее последствий, в мае 2020 года Группа L’Oréal объявила о беспрецедентной программе социальной и экологической солидарности «L’Oréal в интересах будущего», направленной на решение таких первоочередных задач:

  • Было выделено 50 млн евро для создания целевого благотворительного фонда поддержки организаций, которые оказывают помощь наиболее незащищенным в социальном отношении женщинам, ставшим первыми жертвами социально-экономического кризиса, вызванного пандемией;
  • 100 млн евро будет инвестировано в мероприятия, связанные с защитой окружающей среды, в качестве вклада в восстановление пострадавших от воздействия человека природных экосистем и меры, препятствующие изменению климата, из них:

• 50 млн евро будут использованы для финансирования проектов, направленных на восстановление морских и лесных экосистем через фонд L’Oréal Fund for Nature Regeneration
• 50 млн евро будут направлены на финансирование проектов, связанных с экономикой замкнутого цикла

Расскажите друзьям про новость