Сеть ресторанов фаст-фуда Popeyes решила воспользоваться доменным именем McDonald’s в последней битве сэндвичами. McDonald’s проанонсировал запуск сэндвича с хрустящей курицей на специальном веб-сайте: chkndrop.com. За 5 долларов потребителям обещали новинку, сделанную на заказ худи и виниловую пластинку с саундтреком на тему сэндвича продюсера Тэя Кейта.
Popeyes, в ответ, решил, продвинуть собственный сэндвич, воспользовавшись возможными ошибками пользователей при написании URL-адреса. Бренд купил 50 наиболее вероятных способов написания сайта. Первые 10 000 потребителей, которые попадут на эти сайты, получат код для обмена на бесплатный сэндвич с курицей Popeyes.
Lokoing for a chicken dorp? We gt yall. Splel the stie wrnog to get a free chicken sndwihc. pic.twitter.com/KswgrAPh9D
— Popeyes Chicken (@PopeyesChicken) February 18, 2021
— Popeyes Chicken (@PopeyesChicken) February 18, 2021