The Co-operative Food и Leo Burnett London призвали покупателей быть щедрыми в эти праздники, запустив ролик с двумя молодыми людьми и пожилой парой под названием «Лед». В видео парни собираются устроить вечеринку, но не находят льда, и один из них вынужден пойти в магазин. По дороге он замечает, как пожилой сосед не может выйти на улицу из-за сильного гололеда и сделать свои покупки. Тэглайн ролика «Открой для себя больше в это Рождество» указывает на то, что в супермаркете можно найти не только самое необходимое, но и деликатесы. Cooperative также призывает к совершению добрых дел с помощью хэштега #doorstepchallenge.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою