Сатирический туристический ролик высмеял мечты о Марсе
18 Фев 2021, 15:18

Сатирический туристический ролик высмеял мечты о Марсе

Сатирическое видео было создано кампанией Fridays for Future (FFF), движением за защиту окружающей среды, основанным номинанткой на Нобелевскую премию мира Гретой Тунберг совместно с независимым агентством FRED & FARID.

Названный 1%, ролик представляет собой сатиру о туризме на Красной планеты, высмеивая идею о том, что «один процент» спасается с планеты, находящейся в тяжелом положении, и обосновывается на Марсе.

Ролик был выпущен в ожидании приземления марсохода НАСА Perseverance Rover на Марсе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Марс, незапятнанная планета, новый мир. Мы можем начать снова. Свобода навсегда изменить ход человечества», — говорится за кадром. «Проведете ли вы остаток своих лет на Земле или станете пионером?»
«И для 99 процентов, кто останется на Земле, нам лучше заняться вопросом изменения климата», — говорится в финале.

Ролик критикует огромные финансовые затраты, которые НАСА вложило в марсоход Perseverance, который должен приземлиться на Марсе 18 февраля.

Согласно пресс-релизу, разработка, запуск, эксплуатация и анализ марсохода НАСА Perseverance обошлась в 2,7 миллиарда долларов США.

«Мы хотели подчеркнуть чистую чепуху», — отметил представитель FFF. «Космические программы, финансируемые государством, и один процент сверхбогатых людей в мире сфокусированы на Марсе (на разработку, запуск, эксплуатацию и аналитику марсохода НАСА Perseverance было потрачено 2,7 миллиарда долларов) — и все же у большинства людей никогда не будет возможности посетить или жить на Марсе».

Расскажите друзьям про новость