JetBlue
Mullen Lowe запустили умную кампанию, которая призвала жителей Нью-Йорка украсть 181 рекламный постер с остановок и обменять их на билеты и другие подарки
Sky Atlantic
Millennium FX и Taylor Herring продвигали британский детективный сериал Фортитьюд, действия которого происходят в небольшом арктическом городе, создав аниматронного белого медведя, который побродил по Лондону.
McDonald’s
Cossette Vancouver установили digital билборд для Egg McMuffin, который появлялся по мере восхода солнца
Cancer Research U.K.
Британцы часто не могут распознать первые признаки рака. И не удивительно, они даже не заметили растущие бугры на асфальте в социальной кампании от AMV BBDO.
Don Giulio Salumeria
Летом 2014 года Россия ввела запрет на ввоз продуктов из стран Европейского Союза. Но итальянский магазин продуктов Don Giulio Salumeria продвигал товар с помощью outdoor, которое распознавало милицейскую форму и заменяло сыры и колбасы матрешками.
Medcom
Панамский ТВ-канал при помощи P4 Ogilvy & Mather нашел оригинальный способ, как бороться с ямами на дорогах. В ямах разместили специальные девайсы, которые автоматически отправляли твиты управлению общественных работ, когда над ними проезжал автомобиль.
Forever 21
Рекламное агентство Breakfast создало огромный механизм для ритейлера, который воссоздавал фото пользователей в Instagram с помощью 6,400 катушек с нитками.
Depaul
Outdoor кампания от Publicis London для благотворительной организации Depaul, предоставляющей помощь бездомным, смогла рассказать две разные истории с помощью одного текста. Реклама была размещена на углах. Текст с левой стороны убеждал не предоставлять комнату бездомным молодым людям, но полное сообщение утверждало обратное.
Nivea
Как рассказать детям о важности солнцезащитного крема? Создав куклу, которая также быстро обгорает, и которая также нуждается в солнцезащитном креме. Прекрасная идея от FCB Brazil.
Snickers
BDO New York нашли настоящие «косяки» в Нью-Йорке и разместили стикеры рядом с ними с сообщением: «Ты совершаешь ошибки, когда голоден».
Apple
TBWA\Media Arts Lab создали одну из лучших кампаний с пользовательским контентом, разместив настоящие фото, сделанные с помощью iPhone 6 на билбордах.
Salta
В совершенно безумной кампании от Ogilvy Argentina пивной бренд создал зубные имплантанты для игроков в рэгби, которые лишились своих зубов во время игры. Оригинальная идея заключалась в том, что они еще служили от открывалками для бутылок.
Women’s Aid
В честь Международного женского дня рекламное агентство WCRS вместе с Women’s Aid и Ocean Outdoor создали необычные digital билборды о домашнем насилии. Благодаря технологии распознания лиц, билборды узнавали, когда люди обращали внимание на фото женщины в синяках. Чем больше людей смотрело на рекламу, тем быстрее стирались синяки с ее лица, донося сообщение о том, что не стоит закрывать глаза на проблему домашнего насилия.