Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.
02 Янв 2016, 13:21

Постновогодний эксклюзив: Activia от Danone поменяла цвет волос.

Привычная зрителю в роли героини роликов Activia, повернутой на чистоте и правильном пищеварении, хрупкая экзальтированная блондинка Ольга Фреймут уступила свое место в коммуникации бренда Danone смелой и яркой брюнетке Маше Ефросининой. Теперь у бренда обновленная линия сторителлинга: как не забывать ухаживать за собой современной многодетной матери. И — обновленный стиль: вместо обтягивающих изумрудных атласных платьев Маша в кадре носит растянутый серый свитшот на зеленую майку. Заканчивается ли на этом маленькая Danone-революция (или Activia Challenge?), мы увидим по итогам кампании с новым бренд-лицом. А тем временем предлагаем высказаться о первых впечатлениях после просмотра ролика абсолютно всем читателям mmr.ua на нашей странице в facebook.

Кстати, ролик предоставлен редакции клиентом Danone Украина на эксклюзивных правах, и в эфире национальных телеканалов появится только 4-го января. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость