Привычная зрителю в роли героини роликов Activia, повернутой на чистоте и правильном пищеварении, хрупкая экзальтированная блондинка Ольга Фреймут уступила свое место в коммуникации бренда Danone смелой и яркой брюнетке Маше Ефросининой. Теперь у бренда обновленная линия сторителлинга: как не забывать ухаживать за собой современной многодетной матери. И — обновленный стиль: вместо обтягивающих изумрудных атласных платьев Маша в кадре носит растянутый серый свитшот на зеленую майку. Заканчивается ли на этом маленькая Danone-революция (или Activia Challenge?), мы увидим по итогам кампании с новым бренд-лицом. А тем временем предлагаем высказаться о первых впечатлениях после просмотра ролика абсолютно всем читателям mmr.ua на нашей странице в facebook.
Кстати, ролик предоставлен редакции клиентом Danone Украина на эксклюзивных правах, и в эфире национальных телеканалов появится только 4-го января.