Dolce & Gabbana завлекает мусульманок абайями и хиджабами.
06 Янв 2016, 13:03

Dolce & Gabbana завлекает мусульманок абайями и хиджабами.

Бренд впервые представил линию одежды с абайями и хиджабами. На сайте Style.com Arabia размещается также руководство по нанесению макияжа для женщин, которое соответствует новой одежде Dolce & Gabbana. Этим летом Fortune указал на отчет Thomson Reuters, который отмечал, что в 2013 году мусульманки тратили $266 миллиарда на одежду и обувь, и расходы в этой категории должны достигнуть $484 миллиарда к 2019. Другие компании уже начали обращать внимание на этот рынок, такие как DKNY, Tommy Hilfiger, Zara, Oscar de la Renta и Mango. В рекламе H&M также впервые появилась девушка в хиджабе прошлой осенью. Многие ритейлеры осознают потребность в том, чтобы завоевать внимание женщин, особенно в месяц Рамадан, когда многие мусульманки приезжают в Лондон за покупками, отметает The New York Times 

Dolce & Gabbana the Abaya collection #dgabaya

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

A photo posted by stefanogabbana (@stefanogabbana) on

Расскажите друзьям про новость