Nivea и агентство Leo Burnett Madrid представили трехминутный фильм, чтобы продемонстрировать, как технология может помочь почувствовать прикосновения сыну и матери, которые живут в тысячах километров друг от друга. Лора, живущая в Мадриде, и ее сын Пабло из Парагвая должны были провести Рождество отдельно. В ролике бренд выбрал их для проекта, где «эксперты по нанотехнологиям» не только помогли им увидеть друг друга с помощью очков виртуальной реальности, но и «обняться» на расстоянии. Для этого использовали «нанотехнологию», созданную на базе ткани, симулирующей ощущения человеческой кожи. Представьте, что подобная технология может перевернуть человеческие ощущения онлайн и досмотрите ролик до конца.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится