Бельгийцы позаботились о новом креативном поколении с помощью спермы.
11 Янв 2016, 10:19

Бельгийцы позаботились о новом креативном поколении с помощью спермы.

В то время как Бельгия обладает богатой традицией креативной рекламы (получив 78 Каннских Львов с 2012 года), количество студентов, заинтересованных в карьере в рекламной индустрии, падает. И если рекламисты хотят увидеть молодое поколение, следующее по их пятам, новая кампания организации Creative Belgium и Центра репродуктивной медицины советует им начать действовать. В ролике «AdBabies» отмечается, что согласно новому исследованию, поведение среди детей указывает на то, что креативность частично передается по наследству, что и объясняет появление в клинике топ-креативщиков, включая ССО Happiness Brussels Жоффрея Хантсона (Geoffrey Hantson), обладателя 33 Львов, креативного директора Air Дитера Де Риддера и других. Все они также появились на принтах с сообщениями: «Ты в креативной отрасли? Стань донором».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость